Возврат товара
При возникновении вопросов о возврате Товара для более эффективного и быстрого рассмотрения вопроса Покупателю предлагается сообщить, написав на электронную почту support@sokrof.com. В письме укажите номер заказа, по которому возникли вопросы.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение семи дней и в случае, если сохранен его товарный вид (включая индивидуальную упаковку), ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также если у Покупателя имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара (кассовый чек и товарный чек).
Возврат денежных средств при возврате Товара надлежащего качества осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается Покупателем в бланке возврата, в течение 10 дней после фактического поступления Товара на склад Продавца.
При оплате возвращаемого Товара наличными курьеру - возврат денежных средств осуществляется только на банковский счет Покупателя.
При безналичном расчёте за возвращаемый Товар возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.
Порядок возврата Покупателем Товара надлежащего качества:
1. Покупатель при возврате Товара должен упаковать его в соответствующую тару.
2. Покупатель должен подготовить комплект документов:
• копию Товарной накладной с подписью клиента;
• заполненное заявление на возврат;
• оригинал кассового чека.
Возврат денежных средств на счет третьего лица возможен только в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от третьего лица на имя Покупателя, из которой однозначно следует право предъявителя доверенности осуществлять распоряжение счетом/картой третьего лица.
3. Покупатель отправляет Товар и вышеуказанный комплект документов на склад Продавца любым удобным способом. Уточнить адрес склада можно по электронной почте support@sokrof.com. В письме укажите номер заказа.
Стоимость пересылки возврата не компенсируется.
4. Перед отправкой Товара Продавцу Покупатель обязан уведомить Продавца, написав на электронную почту support@sokrof.com. В письме укажите номер заказа.
Не подлежат возврату Товары, относящиеся к товарам, указанным в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Возврат Товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, несоответствующий или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке или образцу и (или) описанию на Сайте.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества Товара.
При возникновении претензий к качеству Товара, для более эффективного и быстрого рассмотрения вопроса Покупателю предлагается предварительно написать на электронную почту support@sokrof.com. В письме укажите номер заказа, по которому возникли вопросы.
Рассмотрение вопроса о возврате Товара ненадлежащего качества возможно при условии получения Продавцом от Покупателя Товара, в отношении которого предъявлена претензия по качеству, заявления, документов, подтверждающих факт покупки Товара (кассовый чек и товарный чек), заключения экспертизы (в случае возникновении спора о причинах недостатков).
Порядок возврата Товара ненадлежащего качества:
1. Покупатель должен при возврате Товара упаковать его в тару, в которой поступила продукция.
2. Покупатель при возврате Товара должен подготовить комплект документов:
• Заполненное Заявление на проверку качества;
• Копия паспорта;
• Копия чека об оплате / квитанция об оплате / электронное уведомление об оплате
• Банковские реквизиты в распечатанном виде, которые должны быть подписаны Покупателем собственноручно и содержать расшифровку подписи и дату подписания.
Возврат денежных средств на счет третьего лица возможен только в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от такого третьего лица, из которой однозначно следует право предъявителя доверенности осуществлять распоряжение счетом/картой третьего лица.
3. Покупатель отправляет Товар и вышеуказанный комплект документов на склад Продавца любым удобным способом. Уточнить адрес склада можно по электронной почте support@sokrof.com.
4. Перед отправкой возврата Покупатель обязан уведомить Продавца, написав на электронную почту support@sokrof.com. В письме укажите номер заказа.
В соответствии со статьями 18, 19 Закона «О защите прав потребителей», а также ст. 476 Гражданского кодекса РФ, в случае, если претензия о ненадлежащем качестве Товара заявлена после окончания гарантийного срока на Товар, обязанность доказать отсутствие своей вины в возникновении недостатка лежит на покупателе, в связи с чем Продавец вправе потребовать в дополнение к вышеуказанным документам заключения эксперта о причинах возникновения недостатка Товара.
Возврат денежных средств за некачественный Товар осуществляется:
- при оплате возвращаемого Товара наличными курьеру - возврат денежных средств осуществляется только на банковский счет Покупателя, который указывается Покупателем после проведения экспертизы качества товара;
- при безналичном расчёте за возвращаемый Товар возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.
Возврат некачественного Товара производится за счет Продавца (при наличии подтверждающих почтовые расходы документов).